Государственное бюджетное учреждение здравоохранения



ссылки на оф. сайты

Министерство здравоохранения Челябинской области

ОГУЗ Челябинский медицинский информационно-аналитический центр

Отделение пенсионного фонда РФ по Челябинской области

Управление Росздравнадзора по Челябинской области

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области

 

Жалобы

 Нажимая на кнопку "ok" при отправки сообщения, Вы  автоматически даете свое согласие на обработку персональных данных.
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Два  Семь  Восемь  Один


Сегодня 13 апреля хотела посетить отоларинголога. Записалась заранее по интернету. На кабинете написано, что один врач на учёбе, другой на б/Л. На вопрос в регистратора, что делать, была отправлена к менеджеру по платным услугам. Т. е. получается, что платно врач есть, а бесплатного врача нет. Как выходить из такого положения???
Анастасия , 13.04.2018
Добрый день! 13.04.18г. ЛОР-врач находился на больничном листе, второй врач находится на учебе. Вас направили в кабинет неотложной медицинской помощи № 311, а не в кабинет № 312 менеджер по платным услугам, вероятно Вы просто перепутали кабинеты.
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
С четверга по воскресенье запись к врачам на сайте талонздрав осуществляется только через портал госуслуг, но записаться подобным образом я могу только сама. Как мне записывать детей в эти дни? В регистратуре детской поликлиники машгородка мне сказали, что ничем помочь не могут и посоветовали записываться через многоканальный телефон. Я, конечно, приму это во внимание, но мне удобнее именно через сайт, так как есть возможность выбора дня и времени приема. Существует ли решение этой проблемы?
Руфина, 13.04.2018
Здравствуйте, для того что бы иметь возможность записи на прием через портал http://talon.zdrav74.ru Вам нужно один раз лично обратиться в регистратуру поликлиники, для проверки корректности Ваших данных в базе данных, и добавления электронного участка. А так же что бы регистратор добавила Вам функцию представителя в регистратуре в карте ребенка. И тогда Вы сможете записывать ребенка, через портал госуслуг, при авторизации на портале госуслуг Вам будет предложено выбрать под кем продолжить работу под собой или ребенком, выбираете ребенка и записываете на прием.
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Болею уже - приближается к месяцу. Никакой помощи не получил, если не считать прихода терапевта и невролога в марте с.г. Никаких диагнозов сделано не было, только невролог назначила исследование головных сосудов 3 апреля. Исследование не лечит Рассмотрение результатов врач назначила на 13 апреля. Это не лечение, это издевательство: всё это время болею до потери сознания. Сегодня еле стою на ногах. Прошу сегодня же прислать терапевта, тем более, что болеет и жена Холкина Л.А. Нам по более 80 лет. Регистратура телефоны игнорирует
Холкин Леонид Иванович, 10.04.2018
Добрый день! Вы осмотрены на дому участковым врачом-терапевтом, назначено лечение. 13.04.18г. Вы осмотрены врачом-неврологом, откорректировано лечение. Вызов врача на дом осуществляется по телефону 53-30-58, также для дальнейшего получения медицинской помощи Вам рекомендовано обращаться в регистратуру, либо к участковому врачу-терапевту
Вы что? Удаляете жалобы с сайта? 23 марта я написал жалобу и где она? Нет жалобы - нет ответа. Но она продублирована в Минздрав области и России
Виктор Александрович, 28.03.2018
Добрый день! Жалобы с сайта ГБУЗ ГБ № 4 г. Миасс не удаляются, они публикуются совместно с ответом. В соответствии с с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.08.2009 N 456-ЗО (ред. от 27.06.2013) О рассмотрении обращений граждан (подписан Губернатором Челябинской области 07.09.2009), Приказом Минздрава Челябинской области от 30.11.2010 N 1578 (ред. от 29.06.2011) О Положении об организации работы с обращениями граждан срок рассмотрения обращений и жалоб составляет не более 30 дней со дня его подачи и регистрации. В настоящий момент сроки не нарушены и администрация больницы стремится более в короткие сроки отвечать на обращения, жалобы пациентов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
В феврале обратилась к зубному врачу Телегиной (имя не помню) выпала пломба, поставила мне пломбу. Через неделю она выпала снова.В марте обратилась к другому врачу этой поликлиники, но мне отказали из-за гарантиии на зуб. Попала к Телегиной во второй раз уже не такой вежливый и доброжелательный врач, как в первый мой визит, сказала, что пока я буду сюда ходить она так и будет выпадать, нужно ставить световую. И что вы думаете? Через неделю эта пломба снова выпала. Хотите 10 раз ходить туда?
Анна, 27.03.2018
Добрый день! Для объективного рассмотрения Вашей жалобы просьба связаться с заведующей стоматологической поликлиникой по телефону 53-21-25 или 53-21-31
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Разработка сайтов для медучреждений - uralmir.ru
Яндекс.Метрика