Государственное бюджетное учреждение здравоохранения



ссылки на оф. сайты

Министерство здравоохранения Челябинской области

ОГУЗ Челябинский медицинский информационно-аналитический центр

Отделение пенсионного фонда РФ по Челябинской области

Управление Росздравнадзора по Челябинской области

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области

 

Жалобы

 Нажимая на кнопку "ok" при отправки сообщения, Вы  автоматически даете свое согласие на обработку персональных данных.
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Шесть  Девять  Шесть  Ноль


2 октября была записана на приём к хурургу на 13:45. В 14:45 на приём так и не попала. Принимали на перевязку без очереди. И это, конечно, хорошо. Но почему хирург занят перевязкой, а не мед.сестры? Мне 30 лет. Ушла на час с работы. Итог: меня не было 2 часа на работе и к хирургу я не попала, минус заработная плата.
Светлана, 04.10.2018
Добрый день! В кабинете хирурга перевязки и мелкие оперативные вмешательства ведутся в порядке (живой) очереди, которая не связана с очередью на прием. При обращении в поликлинику Вы должны обратиться в регистратуру даже если Вы записались через электронную регистратуру на портале гос. услуг подробная инструкция имеется на сайте ГБУЗ ГБ № 4 г. Миасс http://gb4miass74.ru/ Также в случае возникновения вопросов по качеству оказания медицинских услуг Вы можете обратиться за необходимыми разъяснениями к заместителю главного врача по поликлинике в кабинет № 209 Леонтьева Елизаветва Кирилловна. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
07.09.18г. (в пятницу) я вызвал на дом врача. Врач Дунаева Елена Анатольевна пришла, осмотрела меня, назначила мед препараты, и, на мой взгляд, совершенно обоснованно указала в моей амбулаторной мед. карте на необходимость пройти мне ФОГ в связи с подозрением на пневмонию. 09.09.18г. (в воскресенье) я потерял свой паспорт. Вплоть до 12.09.18г. и в настоящее время, в связи с высокой температурой тела (свыше 39°) и плохим самочувствием, я не могу принять исчерпывающие меры для восстановления паспорта и получения документа, временно заменяющего его, так как я лежу дома и еле передвигаюсь (у меня временами сильная отдышка). Но, 12.09. 18г., понимая, что пневмония смертелтно опасное заболевание, отсутствие которого у меня до сих пор не установлено, я, с огромным трудом прибыл в Гор.Больницу номер 4 г. Миасса для того, чтобы пройти ФОГ. При этом, с собой у меня имелись моя амбулаторная мед. карта и мед. полис. Паспорта или иного документа, временно его заменяющего, по вышеуказанной причине у меня само собой не было. Все эти, имеющиеся у меня документы, я предъявил сотруднику больницы, который делал ФОГ, а также объяснил острую необходимость как можно скорее мне пройти ФОГ. Однако, несмотря на это, мне было отказано в прохождении ФОГ, после чего я поднялся в 320 кабинет к глав. врачу. Там, в приемной глав. врача, не пропуская к нему, мед. персонал выслушали мою проблему и устно направил меня в кабинет 134 на приём к терапевту, очередь к которому, к тому времени, была уже внушительной. В связи с очень плохим самочувствием и высокой температурой и кашлем (пневмония передается воздушно капельным путем) я не смог высидеть эту очередь и покинул больницу, уехав домой на такси. В настоящее время моё состояние не улучшилось, вероятность того, что я болен пневмонией не исключена. Если так дальше дело пойдёт, то, наверное, в ближайшее время я могу просто напросто умереть от осложнений. В связи с чем прошу обеспечить мне возможность пройти ФОГ с наличием только имеющихся у меня мед. полиса и амбулаторной мед. карты, без паспорта или иного документа, временно его заменяющего. О принятом решении прошу сообщить мне.
Евгений , 12.09.2018
Добрый день! Для идентификации личности при проведении ФОГ-обследования возможно предоставить любой документ, удостоверяющий личность (паспорт, права, служебное удостоверение и т.д.) В случае экстренной необходимости при прохождении рентгенологического обследования для подтверждения либо исключения патологии решение принимает участковый врач-терапевт.
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Где обсудить вопрос по работе персонала детской поликлиники машгородка? Нужен адрес электронной почты заведующей поликлиники для отправки официального обращения с жалобой. Я из Екатеринбурга приехать не могу, но хотелось бы решить вопрос полюбовно в дистанционном режиме, не привлекая страховую компанию.
Елена, 09.09.2018
Обращение Вы можете направить на электронный адрес miass-bolnisa4@yandex.ru
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
У меня на запястье ладони образовалась опухоль(сильно болит, рука немеет), обратилась к терапевту Докучаевой А.В. На приеме врач сказала, иди к хирургу. На следующий день (06.09.2018) я пришла к хирургу. Из кабинета вышла мед.сестра и спросила с какой проблемой пришла, я ей показала руку, она ответила, что мне нужен травматолог, и что я уже 40-я, че мол приперлась, мы должны принимать только 30 человек, и врач только посмотрит. В регистратуре к травматологу талон не дают. ПОМОГИТЕ
Ирина, 06.09.2018
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С медицинскими работниками проведена разъяснительная беседа. Вы записаны к врачу хирургу на 10.09.2018г. кабинет 233 о чем предупреждены по телефону 07.09.2018г.
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Здравствуйте Для прохождения медкомиссии в детский сад я записала дочь на приём к офтальмологу Лазуткиной через http://talon.zdrav74.ru/ на 31.08.2018 в 11-50. Придя на приём, я узнаю, что в этот же день на это же время записана ещё одна пациентка, но по многоканальному телефону. В регистратуре выяснилось, что моя запись отсутствует по причине сбоя в системе онлайн-регистрации. Мне вежливо предложили уточнить у врача, сможет ли она принять меня и мою дочь без записи. Войдя в кабинет, я рассказала врачу о возникшей ситуации. На что мне по-хамски ответили: Знаю я вас тут всех. Я не раз на дню слышу эти песни. Принимать я не буду. В результате разговора с заведующей поликлиникой мне вновь пришлось перезаписываться на другой день приёма, а также проверять остальные записи. Прошу разобраться в ситуации и ответить на вопросы: 1. Почему периодически возникает подобная ситуация со сбоем в системе онлайн-записи (в нашем случае такая ситуация возникает не впервые)? 2. Каким нормативным документом медицинскому персоналу дано право хамить пациентам? запись отсутствует по причине сбоя в системе онлайн-регистрации. Мне вежливо предложили уточнить у врача, сможет ли она принять меня и мою дочь без записи. Войдя в кабинет, я рассказала врачу о возникшей ситуации. На что она мне по-хамски ответила: Знаю я вас тут всех. Я не раз на дню слышу эти песни. Принимать я не буду. В результате разговора с заведующей поликлиникой мне вновь пришлось перезаписываться на другой день приёма, а также проверять остальные записи. Прошу разобраться в ситуации и ответить на вопросы: 1. Почему периодически возникает подобная ситуация со сбоем в системе онлайн-записи (в нашем случае такая ситуация возникает не впервые)? 2. Каким нормативным документом медицинскому персоналу дано право хамить пациентам?
Ольга, 01.09.2018
Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С медицинскими работниками проведена беседа о некорректном поведении и создавшейся путаниции с записью ребенка, о недопущении данной ситуации в дальнейшем. Ребенок перезаписан на прием на 03.09.18г. и осмотрен специалистом
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Разработка сайтов для медучреждений - uralmir.ru
Яндекс.Метрика