Государственное бюджетное учреждение здравоохранения



ссылки на оф. сайты

Министерство здравоохранения Челябинской области

ОГУЗ Челябинский медицинский информационно-аналитический центр

Отделение пенсионного фонда РФ по Челябинской области

Управление Росздравнадзора по Челябинской области

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области

 

Жалобы

 Нажимая на кнопку "ok" при отправки сообщения, Вы  автоматически даете свое согласие на обработку персональных данных.
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Девять  Четыре  Шесть  Семь


Здравствуйте Для прохождения медкомиссии в детский сад я записала дочь на приём к офтальмологу Лазуткиной через http://talon.zdrav74.ru/ на 31.08.2018 в 11-50. Придя на приём, я узнаю, что в этот же день на это же время записана ещё одна пациентка, но по многоканальному телефону. В регистратуре выяснилось, что моя запись отсутствует по причине сбоя в системе онлайн-регистрации. Мне вежливо предложили уточнить у врача, сможет ли она принять меня и мою дочь без записи. Войдя в кабинет, я рассказала врачу о возникшей ситуации. На что мне по-хамски ответили: Знаю я вас тут всех. Я не раз на дню слышу эти песни. Принимать я не буду. В результате разговора с заведующей поликлиникой мне вновь пришлось перезаписываться на другой день приёма, а также проверять остальные записи. Прошу разобраться в ситуации и ответить на вопросы: 1. Почему периодически возникает подобная ситуация со сбоем в системе онлайн-записи (в нашем случае такая ситуация возникает не впервые)? 2. Каким нормативным документом медицинскому персоналу дано право хамить пациентам? запись отсутствует по причине сбоя в системе онлайн-регистрации. Мне вежливо предложили уточнить у врача, сможет ли она принять меня и мою дочь без записи. Войдя в кабинет, я рассказала врачу о возникшей ситуации. На что она мне по-хамски ответила: Знаю я вас тут всех. Я не раз на дню слышу эти песни. Принимать я не буду. В результате разговора с заведующей поликлиникой мне вновь пришлось перезаписываться на другой день приёма, а также проверять остальные записи. Прошу разобраться в ситуации и ответить на вопросы: 1. Почему периодически возникает подобная ситуация со сбоем в системе онлайн-записи (в нашем случае такая ситуация возникает не впервые)? 2. Каким нормативным документом медицинскому персоналу дано право хамить пациентам?
Ольга, 01.09.2018
Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С медицинскими работниками проведена беседа о некорректном поведении и создавшейся путаниции с записью ребенка, о недопущении данной ситуации в дальнейшем. Ребенок перезаписан на прием на 03.09.18г. и осмотрен специалистом
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Здравствуйте Ребенку нужна была справка на энтеробиоз для бассейна. За направлением на анализ надо прийти на прием к участковому педиатру. У нас 9 участок. Записи по времени нет. Живая очередь. В результате вчера я без ребенка отстоял в очереди 1 час, чтобы получить только направление на анализ. Врач отказалась давать направление без очереди. После готовности анализа надо будет опять стоять в очереди к участковому педиатру уже с ребенком, чтобы забрать справку.
Александр, 30.08.2018
Добрый день! Все справки и направления на лабораторные исследования выдаются на приеме участкового педиатра после осмотра пациента и оформления медицинской документации (запись в амбулаторной карте ф.112) В связи с тем, что участковый врач 9 педиатрического участка находится в декретном отпуске, запись на прием осуществляется в регистратуре детской поликлиники на 3 недели вперед. Без записи и очереди принимаются дети-инвалиды, дети с острыми заболеваниями, осмотр которых производится на фильтре. Организовать дополнительный прием или разгрузить прием не предоставляется возможным, т.к. в настоящее время сложилась катастрофическая ситуация с кадровым дефицитом. Однако администрация больницы прорабатывает варианты упрощения процедуры прохождения профилактических осмотров и выдачи направлений на пароклинические услуги. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Здравствуйте. Сегодня позвонила в детскую поликлинику, чтоб вызывать врача на дом, ребёнку 3 года, температура 38,3. Мне задали вопрос, нужен ли больничный. Мне больничный не нужен. После чего услышала: вы что, не знаете чем ребёнка лечить? у вас на участке врача нет и не будет. Учитесь сами справляться, нас три человека осталось, некому к вам ходить. В итоге данные записали и вызов приняли. Что за отношение такое к людям?это пациенты виноваты в вашей ситуации?
Светлана, 22.08.2018
Добрый день! По Вашему обращению в детской поликлинике было проведено служебное расследование, с сотрудников поликлиники взяты объяснительные, врачу, который разговаривал с Вами снижены стимулирующие выплаты за август за нарушение этики и деонтологии при оказании медицинской помощи. С сотрудниками регистратуры проведена беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Здравствуйте скажите пожалуйста почему к специалистам: отолорингологу, офтальмологу, принимают по беременности отдельно. А к терапевту в порядке живой очереди? Причем в регистратуре ничего об этом не сказали и талон не дали Почему здоровые беременные женщины, должны сидеть с больными в общей очереди?
Юлия, 20.08.2018
Добрый день! В женской консультации врач-терапевт находится в отпуске с 30.07.18г. по 23.08.18г. На время отпуска беременных женщин принимает врач-терапевт поликлиники, который в данное время находится на приеме по дополнительным талонам. Также, сообщаю, что в настоящее время эпидемии гриппа и ОРВИ нет.
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Здравствуйте Сегодня пришли в детскую поликлинику сдать кровь из пальца, в направлении написано прием с 7-30 до 8-30. Прождали лаборанта до 8-30, она так и не пришла.В регистратуре сказали, что они ничего не знают.Объясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.
Телегина Ольга Васильевна, 07.08.2018
Добрый день! Забор крови в детской поликлинике осуществляет лаборант КДЛ ГБУЗ ГБ № 4 г. Миасс по вторникам с 8.00 до 9.00 В связи с производственной необходимостью 07.08.2018г. лаборант начал забор крови с 9.00 до 10.00 С медицинскими работниками детской поликлиники проведено производственное совещание, сделаны необходимые замечания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Разработка сайтов для медучреждений - uralmir.ru
Яндекс.Метрика