Государственное бюджетное учреждение здравоохранения



ссылки на оф. сайты

Министерство здравоохранения Челябинской области

ОГУЗ Челябинский медицинский информационно-аналитический центр

Отделение пенсионного фонда РФ по Челябинской области

Управление Росздравнадзора по Челябинской области

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области

 

Жалобы

Текст
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Один  Ноль  Три  Ноль


Вы что? Удаляете жалобы с сайта? 23 марта я написал жалобу и где она? Нет жалобы - нет ответа. Но она продублирована в Минздрав области и России
Виктор Александрович, 28.03.2018
Добрый день! Жалобы с сайта ГБУЗ ГБ № 4 г. Миасс не удаляются, они публикуются совместно с ответом. В соответствии с с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.08.2009 N 456-ЗО (ред. от 27.06.2013) О рассмотрении обращений граждан (подписан Губернатором Челябинской области 07.09.2009), Приказом Минздрава Челябинской области от 30.11.2010 N 1578 (ред. от 29.06.2011) О Положении об организации работы с обращениями граждан срок рассмотрения обращений и жалоб составляет не более 30 дней со дня его подачи и регистрации. В настоящий момент сроки не нарушены и администрация больницы стремится более в короткие сроки отвечать на обращения, жалобы пациентов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
В феврале обратилась к зубному врачу Телегиной (имя не помню) выпала пломба, поставила мне пломбу. Через неделю она выпала снова.В марте обратилась к другому врачу этой поликлиники, но мне отказали из-за гарантиии на зуб. Попала к Телегиной во второй раз уже не такой вежливый и доброжелательный врач, как в первый мой визит, сказала, что пока я буду сюда ходить она так и будет выпадать, нужно ставить световую. И что вы думаете? Через неделю эта пломба снова выпала. Хотите 10 раз ходить туда?
Анна, 27.03.2018
Добрый день! Для объективного рассмотрения Вашей жалобы просьба связаться с заведующей стоматологической поликлиникой по телефону 53-21-25 или 53-21-31
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
К сожалению не смогла дозвониться до травматолога, телефон 53-21-02 до 12-00 был включен на прием факса, после перерыва с 13-00 до 14-00 линия постоянно была занята.Мне нужна была консультация травматолога, он принимал до 14-00.
Галина, 27.03.2018
Добрый день! Телефон 53-21-02 является многоканальным, также является телефоном секретаря главного врача, который может соединить с внутренним номером кабинета специалиста. Врач-травматолог, также как и другой специалист не оказывает консультативную помощь по телефону. Для записи на прием к специалистам ГБУЗ ГБ № 4 г. Миасс необходимо обратиться в регистратуру по телефонам: 53-20-59; 52-77-45
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Я уже писал о безобразной работе записи по интернету. Безобразие продолжается. Я просил прислать мне на дом врача невролога, так как у меня творится серьёзный непорядок с головой. Я хотел получить направления на анализы. Мне 81 год, я имею на это право. Была прислана фельдшер, которая смерила давление и сказала, чир я правильно назначил себе лекарства. Что она там написала в карточке, я прочитать не могу. Я считаю, что предварительно я назначил себе лекарство неправильно, так как у меня недостат. Продолжение. У меня недостаточное питание головного мозга: Вам лучше знать почему? В общем, считаю Ваше отношение к моей просьбы недопустимым: даже к терапевту я не могу записаться,- видите ли, у ней отпуск, а других терапевтов в поликлинике нет: вывелись. Просьбу о помощи 1302Президенту РФ отправил, будем налаживать медобслуживание населения городка. Со своей болезнью буду пытаться справляться сам.
Холкин Леонид Иванович, 26.03.2018
Добрый день! Вызов врача-невролога на дом осуществляется после осмотра пациента участковым врачом-терапевтом при необходимости. Согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам сроки ожидания консультации врача-специалиста на дому не должен превышать 14 календарных дней. Врач-невролог посетила Вас 27.03.2018г., когда Вы самостоятельно находились на прогулке. Врач, дождавшись Вас осмотрел, состояние оценено как удовлетворительное. Кроме того Вы регулярно осматриваетесь участковым терапевтом, получаете необходимое лечение по имеющемуся заболеванию
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Повторно обращаюсь по поводу недоступности приема у невролога. Дважды терапевт отказал мне в направление к неврологу. На мои жалобы терапевты не реагируют, в карточку заполняют недостоверную информацию о том, что хрипов в легких нет, которые никто не слушал, о том, что давление 134/80, хотя измерение показало, что оно 180/100 и р. Поставлен сопутствующий диагноз без каких либо исследований Требую предоставить мне мед помощь невролога. Намерен обратиться с жалобой в Минздрав и Росздравнадзор
Кульбачный Виктор Александрович, 23.03.2018
Добрый день! 23.03.18г. Вы обратились на прием к терапевту Никитиной Ю.В. с жалобами на повышение АД, головные боли и головокружение. Вам назначено комбинированная терапия, гипотензивные препараты. Показаний к осмотру врачом-неврологом на период осмотра не было. 28.03.18г. терапевт Никитина Ю.В. посетила Вас по месту проживания, но дома Вас не оказалось, со слов Вашей жены Вы в командировке и появитесь не ранее 31 марта 2018г.
ГБУЗ ГБ №4 г. Миасс
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

Разработка сайтов для медучреждений - uralmir.ru
Яндекс.Метрика